самара усыновление ребенка

на сайт ГКУ СО «Областной центр содействия семейному устройству детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Надежда»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на сайт ГКУ СО «Областной центр содействия семейному устройству детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Надежда»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на сайт ГКУ СО «Областной центр содействия семейному устройству детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Надежда»

Контакты

(846) 956-06-01 — директор

(846) 956-06-01 — секретарь

(846) 956-88-51 — вахта

(846) 956-06-56 — специалист по усыновлению

(846) 331-10-97 — региональный банк данных

(846) 331-10-99 — программисты банка данных

(846) 927-41-47 — факс

Об учреждении

Усыновление

Усыновление является оптимальной формой устройства ребенка, поскольку при этом между усыновителями и усыновляемым не только складываются близкие родственные отношения, но и происходит юридическое закрепление этих отношений, когда усыновленный ребенок в своих правах и обязанностях приравнивается к кровному, и усыновители принимают на себя все родительские права и обязанности.

Опека (попечительство)

Ребёнок принимается на правах воспитуемого до исполнения 18 лет (до 14-летнего возраста — опека, с 14 до 18 лет – попечительство). Опекун имеет практически все права родителя в вопросах воспитания, обучения, содержания и ответственности за него. Органы опеки осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования ребенка. Опека устанавливается постановлением главы местного самоуправления по месту нахождения ребенка. Тайна передачи ребенка под опеку отсутствует, кровные родственники сохраняют право общения с ребенком. При передаче ребенка под опеку (попечительство) его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения не изменяются.

Приёмная семья

Создаётся на основании договора между приёмными родителями и органами опеки по месту жительства приёмных родителей. По отношению к ребёнку приёмные родители являются воспитателями. Труд приёмного родителя оплачивается. Органы опеки постоянно контролируют условия жизни ребёнка и расходование денежных средств. Кровные родственники сохраняют право на общение с ребёнком и право вернуть его в свою семью.

Читайте так же:  можно ли дать ребенку фамилию матери
Патронатное воспитание

Форма устройства ребёнка, нуждающегося в государственной защите, в семью патронатного воспитателя при обязательном условии разграничения прав и обязанностей по защите законных интересов этого ребенка между родителями (законными представителями) ребёнка, уполномоченной службой (организацией), патронатным воспитателем.

Объявления

Важная информация

В связи с указом президента российской федерации, постановлением губернатора и выполнением мероприятий по карантину личный приём граждан в период с 06.04.2020 по 12.04.2020 в ГКУ СО «ОЦ ССУ ДОПР «НАДЕ.

Коронавирус

В СВЯЗИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАРАНТИНУ ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН В ПЕРИОД С 30.03.2020 ПО 03.04.2020 В ГКУ СО «ОЦ ССУ ДОПР «НАДЕЖДА» ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ.

Уважаемые граждане!

Номер телефона горячей линии «Нет коррупции» по вопросам профилактики коррупционных правонарушений: (846) 956-06-01

Региональный банк данных

Юра очень дружелюбный, любознательный, подвижный мальчик. Любит играть в машинки, мяч, смотреть мультфильмы, слушать музыку, гулять. Проявляет большой интерес к бытовой технике. Речь не развита, может произносить слоги. Обращенную .

Алена Х.

Алёна — добрая, ласковая, неконтактная девочка. Любит играть в одиночестве. С удовольствием смотрит мультфильмы, слушает чтение сказок, играет в игрушки. Из обращенной речи понимает несколько слов бытового значения. Умеет одеваться и раздева.

Николай С.

Лидер по характеру, речь в стадии формирования, общительный, улыбчивый.

Лидия А.

Девочка находится на постоянном постельном режиме, может переворачиваться с одной стороны на другую. Лида реагирует на свое имя. Разговорную речь понимает частично. Любит слушать музыку. Некоторое время может удерживать игрушку в руках. Дево.

Евгений Н.

Мальчик правильного телосложения, физически развит. Речь развита хорошо, на поставленные вопросы отвечает иногда полным ответом. Любит прогулки, подвижные игры. Смотрит мультики, понимает их содержание. Играет в конструктор, мозаику, маши.

Читайте так же:  проверка диплома на подлинность

Анастасия С.

Анастасия спокойная, усидчивая. Обращенную к ней речь понимает на бытовом уровне. Выполняет действия по словестной инструкции. Бытовые навыки сформированны частично: собирает игрушки, приносит свою обувь, одевается, кушает, умывается. Л.

Елизавета С.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрая, любит слушать сказки и стишки, выполняет элементарные инструкции.

Алина М.

Речь отсутствует, контакту частично доступна, навыки самообслуживания не сформированы, реагирует на интонацию, любит слушать музыку .

Анастасия К.

Настя добрая, общительная, ласковая девочка. Охотно общается со взрослыми. Не отказывается от действий при затруднениях и препятствиях при самоподготовке. Старается работать сообща, учитывать интересы и желания сво.

Юрий Б.

Юра очень спокойный, контактный и добрый ребёнок, любит играть в игрушки. Речь отсутствует. Обращенную к нему речь понимает, выполняет простейшие речевые инструкции. Ребенок проявляет интерес к общению с педагогами, не всегда откликается на с.

Максим М.

Мальчик ласковый, общительный, доброжелательный, активный, любознательный. Проявляет интерес к ярким, звучащим игрушкам. Строит несложные постройки из кубиков, конструктора. Любит наблюдать за деятельностью взрослого, старается помогать &#4.

Виктория С.

Весёлая, доброжелательная, неунывающая девочка. С удовольствием вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми. Любит играть в конструктор. Понимает обращённую к себе речь, различает ласковую и строгую интонацию.. Раду.

Виктор С.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, любит слушать музыку и детские песенки, контактный, добрый.

Равшан Р.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, идет на контакт, послушная, любит слушать музыку.

Иван Д.

Ваня — весёлый, ласковый, эмоциональный и аккуратный ребёнок. Любит играть в игрушки и смотреть телевизор. Речь отсутствует, обращённую к нему речь понимает, реагирует на своё имя и фамилию. Навыки приёма пищи сформированы. Передви.

Читайте так же:  левобережный банк ипотека

Валерия М.

Валерия очень добрая, спокойная девочка. Речь не развита, но обращенную к ней речь понимает.Любит смотреть телевизор и играть в игрушки. Обращенную речь понимает, выполняет инструкции взрослых. Навыками самообслуживания не влад.

Максим З.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, позитивный, понимающий, спокойный

Антонина З.

Обращенную речь не понимает, навыки самообслуживания не сформированы, внимательная, открытая, спокойная.

Михаил Т.

Миша доброжелательный, ласковый, неконфликтный, улыбчивый ребёнок. Легко идёт на контакт, на замечания реагирует адекватно. Любит играть в конструктор, пирамидку, слушать музыку, петь, смотреть детские фильмы и мультики. Очень нравиться гул.

Татьяна У.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, с удовольствием идет на контакт, любопытная.

Александр Д.

Саша добрый, открытый мальчик. С детьми и взрослыми в ровных отношениях, послушный, внимательный. Любит общаться со знакомыми. Саша любит участвовать в общих делах, праздниках. С трудностями справляется сам. С деть.

Софья З.

Девочка добрая, и ласковая, на контакт с людьми идет с трудом. Речь отсутствует, не реагирует на свое имя и фамилию, иногда поворачивает голову в сторону голоса взрослых. Передвигается путем переползания, сидит. Мелкая моторика рук не развит.

Анатолий С.

Анатолий спокойный, ласковый мальчик. Очень любит играть в конструктор. Он строит сложные постройки. Легко идет на контакт с незнакомыми взрослыми.

Андрей С.

Андрей добрый, ласковый мальчик. Охотно общается как со взрослыми, так и со сверстниками. Знает много стихов, охотно их рассказывает. Любит играть с машинками, конструктором «Лего». Совместно со взрослыми и самостоятельно выполняет простейш.

Денис Ш.

Денис очень активный, подвижный, весёлый, общительный ребёнок. Знает своё имя. Денис очень любит слушать музыку, играть в игрушки с детьми. Передвигается ползком, с сопровождающим в коляске (коляской не управляет).Ребенок разговорную.

Читайте так же:  что означает знак стоп на белом фоне

Дарья С.

Речью не владеет, обращенную речь понимает, спокойная, доброжелательная, послушная.

Иван К.

Мальчик физически развит, правильного телосложения, ходит самостоятельно, походка не устойчивая. По характеру активный, умеет отстаивать свою позицию. Речь у ребенка не развита, обращенную речь понимает, выполняет действия по словесной инстру.

Ирина П.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрая, идет на контакт, любит слушать детские песенки.

Ирина С.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, с удовольствием идет на контакт, послушная, добрая.

Владислав С.

Речью владеет, доброжелательный, спокойный, улыбчивый мальчик. Выполняет элементарные инструкции воспитателя. Навыки самообслуживания сформированы частично.

Татьяна С.

Девочка ласковая, добрая, нравится когда на неё обращают внимание. Принимает участие в детских утренниках. Девочка правильного телосложения, основные двигательные навыки сформированы. Таня помогает наводить порядок в своей комнате, протир.

Алена Б.

Алёна эмоциональная, добрая, стеснительная девочка. Легко идёт на контакт. Любит играть в игрушки вместе с другими детьми. Обращённую речь понимает частично, выполняет простейшие инструкции.. Девочка знает свое имя и мо.

Валентин А.

Валя добрый, спокойный, искренний, стеснительный. Валентин обладает богатой эмоциональной жизнью, уравновешен. Легко вступает в авантюры, его легко увлечь за собой. Со сверстниками общителен. Застенчив в ситуации повышенного в.

Кристина К.

Кристина активная, приветливая, жизнерадостная и оптимистичная девочка. Умеет строить доверительные отношения со сверстниками, ценит дружбу, в общении со взрослыми тактична. На замечания реагирует адекватно, при неудачах расстраивается, .

Майя Б.

Девочка правильного телосложения, ласковая, спокойная, самостоятельно ходит, кушает. Навыками самообслуживания владеет частично. Любит чтобы ей уделяли внимание, обращенную речь понимает частично, на замечания реагирует. Любит гулять на улице.

Дарья В.

Даша спокойная,ласковая девочка. Речь у ребенка отсутствует, эмоционально реагирует на разговорную речь со стороны взрослого. Девочка находится на постоянном постельно режиме, может переворачиваться с одной стороны на другую. Мелкая моторика.

Читайте так же:  фельдшер кем может работать

усыновите. ру

В связи с улучшением эпидемиологической ситуации
на территории г. Москвы федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее — федеральный банк данных о детях), с 1 марта 2021 г. возобновляет работу по личному приему граждан в целях оказания государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи.

Обращаем внимание, что при оказании государственной услуги возможно увеличение интервалов между приемами граждан в связи с повышенными мерами безопасности и в целях санитарной обработки помещения, в котором осуществляется прием граждан.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Минпросвещения России просит граждан, обращающихся в федеральный банк данных о детях в случае возникновения катаральных явлений (кашель, насморк), а также в случае повышения температуры тела в день планируемого приема, воздержаться от посещения федерального банка данных о детях. В указанном случае вам необходимо связаться с федеральным оператором государственного банка данных о детях и согласовать прием по оказанию государственной услуги в другое время.

Кроме того, убедительно просим при посещении федерального банка данных о детях при себе иметь средства индивидуальной защиты (маску, перчатки).

Если у Вас возникают проблемы с поиском детей, пожалуйста, очистите кэш браузера

самара усыновление ребенка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here