можно ли заполнять путевые листы на компьютере

Тема: Путевой лист и нюансы его заполнения

Rat_1972, а поездки-то в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог

Rat_1972, в Вашем учреждении водители занимаются перевозкой пассажиров и багажа, грузов? В этих случаях у водителя должен быть путевой лист.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог

А что делать водителю организации, в штате которой нет мед. работника? Пользоваться общественным транспортом?

Я отвечаю на вопросы автора темы:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог

Да, признаю, допустил здесь некоторые упущения.

Должность "водитель" сейчас в небольшом количестве гос. (муниципальных) учреждений присутствует. В большинстве случаев используются услугу сторонних организацией, либо для поездок используется личный транспорт работников. Соответственно, вопроса с предрейсовым мед. осмотром не возникает.

У автора же, видимо, учреждение связано с перевозками, поскольку:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Блог

это как в анекдоте когда наш мужик в Англии в очко играл. Когда один из англичан сказал что у него очко выпало и сбросил карты, наш полез проверять, а ему сказали , что джентельмены доверяют друг другу.
Дальше у нашего была классическая фраза 6 =Вот тут то мне масть и попёрла=.

в общем доверяй, но проверяй.

ну как проверяют?
да смотря какой проверяющий ! и какие у него желания и сколько времени он желает угрохать на это.
Хороший — проверит обязательно. и Обязательно выявит несоответствие (в случае если оно есть).
Так что лучше сличайте сразу — себе безопаснее, да и более оперативно выявите подлоги.
Чем если раз пропустил, два, а потом уже войдёт и всех в тенденцию, все будут знать что проверки нет и можно ставить сколько угодно чего угодно.

Читайте так же:  использовать материнский капитал до 3 лет

Там ведь можно и во время ремонта путёвок напихать. Получится толи ремонт липовый, то ли поездки.

Был случай в коммерции.
Грузы поступали большими партиями. Само-собой на весовой должны были в свой журнал каждый принятый и отпущенный рейс записывать. А исходя из оборотов за день — уже на приход и списание.
Объём большой, я как бух проверял только итоги за день: что можно сделать не так внутри, если дневные обороты идут идеально?
Это я так думал.
Как оказалось — зря!
Были проверяющие. выборочно проверили как каждый рейс оформлен.
Практически НИ ОДИН отдельный рейс веса не сходятся. ни в путёвке, ни в журнале весовщика, ни в журнале кладовщика, ни в других доках.
Как такое может быть ?
Оборот за день — везде до кг, а отдельные — большие разницы.
Пи. лей хороших получил.

вот вам и проверки и кто как проверяет. Так что сличать нужно всё и вся по полному кругу ! — Потом попа чище будет.

Путевые листы станут полностью электронными в 2021 году

Скоро не потребуется заполнять путевые листы вручную, их можно будет формировать электронно. Минтранс и Минкомсвязь уже работают над проектом.

С декабря 2021 года компании начнут оформлять путевые листы в цифровом формате – они будут отображаться в единой информационной системе, которую запустят в середине 2022 года. Такая база данных позволит проверяющим видеть путевые листы в режиме онлайн. Например, при аварии сотрудники ГИБДД смогут быстро узнать, проходил ли водитель медосмотр.

Комментирует Андрей Занин, руководитель коммерческого сектора АЙТОБ:

Электронное заполнение путевых листов далеко не новая функция для систем управления автотранспортом. Однако, к сожалению, не все программные продукты, представленные на рынке автоматизации транспортной логистики, имеют такой функционал.

Читайте так же:  фондоотдача пример расчета

В программном обеспечении на платформе 1С по умолчанию заложена возможность формирования путевых листов по стандартам Минтранса. На текущий момент компанией АЙТОБ в каждом проекте реализуется функция автоматической выписки и заполнения путевых листов данными от ГЛОНАСС мониторинга (на базе 1С:TMS Логистика. Управление перевозками, 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом, 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП, 1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS).

Для внедрения данной функции требуется всего 4 этапа:

1. В программном обеспечении выписывается путевой лист с заполнением полей: Транспортное средство, Водитель, Остатки по ГСМ, Пробег ТС с прошлого периода.

2. Автомобильные трекеры и датчики непрерывно отслеживают работу транспортных средств, фиксируют местонахождение и направление движения автомобилей, прохождение контрольных точек маршрута, заправки и фактический расход топлива.

3. Данные трекеров в онлайн-режиме транслируются 1С:Центр спутникового мониторинга и оперативно поступает в систему учёта и управления транспортом (1С:ТМС, 1С:ТЛЭ, 1С:УАТ).

4. В учётной системе на основании полученных данных автоматически заполняются путевые листы, начисляется амортизация, выполняется списание ГСМ, запасных частей и расходников, контролируется рабочее время водителей:

• сведения о фактическом пробеге используются для автоматического начисления амортизации ТС и расчета зарплаты водителям с учётом выработки;

• на основе данных о фактическом расходе ГСМ выполняется списание топлива;

• информация о моточасах учитывается как при расчёте амортизации, так и при списании ГСМ.

В случае принятия законопроекта Минтранс и Минкомсвязи потребуется дополнительная интеграция с общей информационной системой. Такой законопроект позволит не просто сократить трудозатраты транспортно-логистического отдела предприятия, но и исключить ошибки в учёте, которые могут привести к большим финансовым потерям предприятия.

Что касается медосмотров, сейчас как раз находится в финальной стадии проект с таким функционалом для Южно-Уральской Горнодобывающей компании (торговая марка AKKERMANN). Нашими силами настроен двухсторонний обмен данными с 1С:Управление производственным предприятием и интеграция с ЭСМО, который позволяет отслеживать актуальность пройденных водителями медосмотров на двух заводах, в Оренбурге и в Перми.

Читайте так же:  доверенность на ребенка в детский сад образец

Транспортная отрасль претерпевает множественные изменения со стороны законодательства, что ведёт к неизбежной цифровизации процессов. Так, после изменения порядка оформления путевых листов с 1 марта 2019 года, повысился спрос на FMS системы (системы управления автопарком). Которые позволяют:

• Управлять цепочками поставок с привлечением различного вида транспорта и использованием разных типов перевозки, собственными силами и с привлечением подрядчиков;

• Управлять заданиями на перевозку грузов, рассчитывать плановую себестоимость перевозок и контролировать этапы выполнения заданий

• Планировать работу всех подразделений, задействованных в управлении перевозками;

• Формировать рейсы с учетом различных параметров и условий перевозки, управлять ресурсами для их обеспечения, контролировать исполнение

• Оценивать потребности в перевозке грузов и контролировать обеспечение этих потребностей;

• Управлять тарифной политикой компании, ценообразованием и рентабельностью грузоперевозок.

У компаний, не использующих электронные путевые листы, есть 2 года, чтобы перейти на цифровую версию документов. В программных продуктах 1С предусмотрен необходимый для этого функционал, который успешно реализован в десятках проектов.

Если вам требуется консультация о возможностях использования системы ГЛОНАСС/спутникового мониторинга без абонентской платы, покупки и установки автомобильных трекеров, цифровизации логистических процессов и систем комплексного управления автопарком от фирмы «АЙТОБ», обращайтесь:

можно ли заполнять путевые листы на компьютере
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here