Содержание
Конкретно по п.17 ст.14 173-ФЗ. Действует ли этот пункт 17 статьи 14 при назначении пенсии в 2004 г.
Конкретно по п.17 ст.14 173-ФЗ. Действует ли этот пункт 17 статьи 14 при назначении пенсии в 2004 г. (льготный стаж, 2-й список) при достижении в 2009 г. возраста 60 лет (пенсия по старости)?
Ответы на вопрос:
С 01.01.2002 до 01.01.2015 года действовал Федеральный закон № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», а значит действовали все статьи и все пункты этого закона.
Похожие вопросы
Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет. А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
С 26.08.2002 года по 27.12.2007 год я работала директором муниципального уч.реждения дополнительного образования детей Дом детского творчества и совмещала педагогическую нагрузку с 2002-2003 г-18 часов в неделю (ставка), 2003-2004 г-18 часов в неделю, 2004-2005 г — 18 часов в неделю, 2005-2006 уч..год — 18 часов в неделю, 2006-2007 уч. год 12 часов в неделю, 2007-2008 уч. год-12 часов в неделю. Пенсионный фонд, при начислении льготной пенсии, не зачёл этот период работы в стаж дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, мотивируя отказ, что работа в должности директора уч.реждения дополнительного образования засчитывается только до 01.11.1999 года. Правомерно ли это? Могут ли мне засчитать этот период работы для начисления льготной пенсии?
Работал на вредном производстве с 1983-1994. с 2000-2004 прессовщиком-вулканизаторщиком. Это 2 список. Документы подтверждающие вредный стаж имеются за 1 983-1990. за 2000-2004 года а с 1991 по 1994 года архивные документы сгорели.. могу ли я рассчитывать на назначение льготной пенсии.. льготный стаж составляет 12 лет 1 месяц. Без этих лет.
Статья 28 173-ФЗ. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан.2) женщинам, родившим двух и более детей, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях;2. При назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктами 2, 6 и 13 пункта 1 настоящей статьи применяется перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, применявшийся при назначении государственных пенсий по старости в связи с работой на Крайнем Севере по состоянию на 31 декабря 2001 года. У женщины на 31.12.2000 г северный стаж почти ЛА 19 лет, родиЛА 2 детей. При выходе на пенсию в 2003 г ПФР утверждает, что для получения северной пенсии необходимо 20 лет, а 17 лет только для того чтобы выйти раньше на пенсию. Зачем ЗАКОНОДАТЕЛЬ ввел этот пункт, если поработай еще 3 года и получай северную пенсию.
В 1999 году я обратился по поводу назначения мне пенсии по выработанному медицинскому стажу. Мне насчитали стаж 36 лет, но пенсию я не получал, т.к. в то время пенсию работающим пенсионерам не выдавали до достижения пенсионного возраста по старости. Пенсию я начал получать лишь с 1 декабря 2001 года, но пенсионный стаж оставили 36 лет, подсчитанный в 1999 году. Могу ли я требовать увеличения трудового стажа на 2 года при назначении пенсии в 2001 году?
173 ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» с изменениями
Валютное регулирование в РФ осуществляется с учетом экономически выгодных задач страны. Правительство придерживается либеральной политики в сфере регулирования отношений, связанных с денежными средствами.
Для регулирования валютных операций был создан Федеральный закон №173 «О валютном регулировании и валютном контроле».
Что представляет собой ФЗ 173?
Федеральный закон №173 «О валютном регулировании и валютном контроле» был принят ГосДумой РФ 21 ноября 2003 года, а одобрен Советом Федерации спустя 5 дней. Также в это время были внесены правки в закон о ЦБ. Подробности тут:
Цель ФЗ № 173 — осуществление единой государственной политики в области валюты и контроль за ее устойчивостью на экономическом рынке.
Дополнительной задачей ФЗ 173 является стабилизация внутреннего денежного рынка РФ и развитие экономики на национальном и международном уровне.
Общие положения закона о валютных операциях
Краткое содержание ФЗ 173:
- Глава 1 — раскрывает общие положения Федерального закона №173;
- Гл 2 — перечисляет методы контроля валютных отношений;
- Глава 3 — описывает способы репатриации иностранной валюты и обязательную продажу части выручки;
- Гл 4 — раскрывает способы валютного контроля;
- Глава 5 — описывает заключительные положения.
Последние поправки в Федеральный закон были внесены 29 декабря 2017 года.
Также в 2017 году вносились изменения в ФЗ №131. Подробнее тут:
Какие были внесены изменения?
Как было сказано в статье, последние поправки в ФЗ №173 были внесены 29 декабря 2017 года. Изменения коснулись следующих статей:
Ст 7 ФЗ 173
Статья 7 была дополнена. В ней идет речь о положениях ФЗ и других нормативных актах, которые применяются к государственному объединению под названием «Банк развития и внешнеэкономической деятельности». Положения статьи применяются только в том случае, если корпорация осуществляет функцию, которая предусматривается настоящим законом.
Ч 1 ст 11
В ходе последних изменений, поправки были внесены в часть 1 статьи 11. При приобретении иностранной валюты в виде чеков, гражданин должен осуществить данную операцию через банк.
Ниже рассмотрены важные статьи, в которые не были внесены изменения при последней редакции:
Ст 9
В статье 9 описываются денежные операции между резидентами. Закон гласит, что денежные операции между резидентами запрещены. Исключением являются следующие случаи:
- При расчете беспошлинной торговли;
- Операциями между комиссионерами;
- Транзакций по договорам транспортной организации;
- С внешними ценными бумагами;
- В случае осуществления обязательных платежей;
- С выплатами относительно внешних ценных бумаг;
- Транзакций, которые связаны с переводами и расчетами валюты из-за рубежа;
- Переводов между физическими лицами, если один из них является резидентом иностранного государства;
- Операций по оплате и возмещению расходов;
- Действия, которые связаны с возвратом и внесением коллективного, индивидуального или иного обеспечения;
- Другие случаи.
Валютные операции осуществляются без ограничений с лицами, с которыми связаны расчетные счета в иностранной валюте в рамках заключенных контрактов.
Ст 19 ФЗ 173
В статье 19 описывается репатриация резидентами иностранной или местной валюты.
Если осуществляются внешнеторговые операции, то резиденты обязаны в указанные в договоре сроки обеспечить:
- Получение в иностранной валюте денежных средств от резидентов на собственные банковские счета;
- Вернуть денежные средства обратно в РФ за не ввезенные товары, не оказанные услуги или невыполненные работы.
Скачать действующую редакцию 173 ФЗ
Положения закона устанавливают принципы и правовые основы, необходимые для регулирования оборота местной и заграничной валюты на территории РФ. Дополнительно обозначаются права и обязанности органов валютного регулирования и сфера допустимых действий. Чтобы подробнее ознакомиться с Федеральным законом № 173 «О валютном регулировании и валютном контроле», следует скачать его по ссылке.
Юрист в области гражданского права.
Стаж работы: более 30 лет.