агитационный период начинается

  • Агитацио́нный пери́од — период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

Согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» агитационный период для кандидата (избирательного объединения) начинается со дня выдвижения кандидата (списка кандидатов) и заканчивается в ноль часов за сутки до дня голосования.

Период агитации в средствах массовой информации в России начинается за 28 дней до дня голосования и заканчивается в ноль часов за сутки до дня голосования.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Для информации о британской театральной постановке 2015 года, см. Голосование (спектакль).Голосова́ние — способ принятия решения группой людей (собранием, электоратом), при котором общее мнение формулируется путём подсчета голосов членов группы.

Избирательный блок на выборах в Государственную Думу второго созыва в 1995 году. Образован Российской коммунистической рабочей партией, Российской коммунистической партией-КПСС и движением «Трудовая Россия». В первую тройку списка входили Виктор Тюлькин, Анатолий Крючков, Виктор Анпилов.

С какого момента начинается предвыборная агитация?

Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации своим постановлением указала, что любые заявления и действия, касающиеся выборов, до объявления избирательной кампании являются незаконным проведением предвыборной агитации. В случае обнаружения совершения подобных действий потенциальными кандидатами данная избирательная комиссия вправе признать выборы несостоявшимися.
С какого момента начинается предвыборная агитация?

30 дней до дня голосования.

(Положения ст. 51, 52 Федерального закона об основных гарантиях регулируют порядок проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях. Как установлено п. 2 ст. 49 Федерального закона об основных гарантиях, предвыборная агитация в СМИ начинается за 30 дней до дня голосования. Так же данную норму закрепил Конституционный суд РФ в Постановлении от 30 октября 2003 г. N 15-П).

Читайте так же:  договор между физическими лицами на оказание услуг

С уважением, Катерина.

Карина права, но не полностью. Действительно предвыборка ранее чем за 30 дней запрещена, но только в СМИ (периодические издания, ТВ и радио).

по общему правилу кандидат вправе вести предвыборную агитацию с момента приобретения статуса кандидата: с момента ВЫДВИЖЕНИЯ.

Статья 2 ФЗ об основных гарантиях… Определяет, что кандидатом является лицо, ВЫДВИНУТОЕ в установленном порядке.

Статья 33 там же:

2. Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата . после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности.

Статья 49 этого же ФЗ

1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

Заявления комиссии о признании выборов несостоявшимися чистый фарс. Основания признания выборов несостоявшимися содержатся в пункте 2 статьи 70 ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Перечень исчерпывающий и не связан с нарушением правил предвыборной агитации.

агитационный период начинается
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here